воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Для себя...Легко!

Всем привет, кто заглянул ко мне в гости.

Выходные заканчиваются, но провела я их с пользой и продуктивно. 

Практически закончила 4 разворот по СП от Mr.Painter, остались небольшие детали. И сделала первую страницу по СП "Новый год для себя" с Викторией Ферд.
И вот она "моя прелесть"


Обязательные элементы - шейкер и гирлянда. 


Украшением этой страницы так же стали завязка с кисточкой) А еще вырубка с эмбоссингом, блестящая и новогодняя, брызги краски, которые напоминают снег.



А за разворотом прячутся часики, как символ времени, которое не заметно в предновогодней суете.




 2 этап



Спасибо за внимание!
Всем бесконечного вдохновения!




2 комментария:

  1. Ирина, кисточка очаровательна!))) А эмбоссинг всегда добавляет таинственную изюминку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, кисточка и прям очень милая) А эмбоссинг оживляет даже скучную надпись)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.