вторник, 29 ноября 2016 г.

Небоскреб для дистрессов. МК

Всем привет!

Устала я доставать корзиночки-коробочки со штемпельными подушками.
И вот задалась целью переселить мои дистрессы в новый дом, но не обычный, а крутящийся, вместительный и обязательно крыша, чтоб полезна была. Покупать готовые - скучно, не интересно, не мои размеры. Решено! Делаю сама! Бумага, карандаш, линейка. Небольшие вычисления. И эскиз будущего небоскреба готов.


А далее я вам расскажу и покажу МК.



Нам понадобятся:

  • - фанера 15*15см 2 шт.
  • - картон плотный (лучше переплетный), у меня гафро 15*15 см 7 шт., 7*3 см 28 шт 
  • - подшипник 1 шт.
  • - труба пластиковая где-то 25 см (зависит от высоты Вашего небоскрёба) 
  • - горячий пистолет
  • - клей (у меня ПВА Титан)
  • - нож канцелярский
  • - наждачная бумага
  • - линейка 
  • - карандаш
  • - терпение)
Первым делом подготавливаем все необходимые материалы. Подушечки Distress - подопытные)).


Один конец трубы я слегка зачистила под углом. Диаметр трубы оказался больше внутреннего диаметра подшипника.  На фанерах находим центр, отмечаем место расположения подшипника и трубы.

В одной из фанер вырезаем круг в центре - равный диаметру трубы.  Зачищаем наждачной бумагой от заусенец.


Разбираем подшипник на две части. Внешнюю часть приклеиваем ко второй фанере. Я приклеивала горячим пистолетом.
В первую фанеру (с отверстием) вставляем трубу и приклеиваем вторую внутреннюю часть подшипника.
В заготовках картона 15*15 см, прорезаем в центре отверстие равное диаметру трубы.

А далее пошел бутерброд)) приклеиваем перегородки, на них картон, опять перегородки, картон и т.д. Я настолько увлеклась процессом, что забыла сфотографировать. Но на этом фото понятен принцип. Если есть вопросы - спрашивайте, я с удовольствием отвечу.


А дальше обклеиваем бумагой. С каждой стороны небоскрёба правые этажи я заклеила картоном. Это не даст нашим дистрессам жить спокойно) Они не будут падать при вращении. А еще сверху нарастила и оформила коробочку под спонжи.
 Крутится-вертится. Новые жильцы уже присматривают себе квартирки.
 Поверх всю конструкцию я обклеила крафт бумагой, для большей надежности. Гафро картон всё-таки.

 А далее дело простое) Простор для фантазии. Я с нуля оформила листы: брызги, штампинг, дистрессы, потеки. И вот что получилось.
Можно не оформлять, а оставить как есть, либо украсить цветами.


ГЛАВНОЕ! Размер подшипника напрямую зависит от размеров небоскреба. Если вы сделаете слишком широкий и высокий - есть вероятность, что будет заваливаться.

Надеюсь вам понравился мой МК и он будет полезен для Вас!
Спасибо за Ваше внимание!
Творческого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.