воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Цвет №10

Всем привет!

Помните про мой проект "13+2"? Если вы заметили, то там еще не все работы. Возможно, зима повлияла, а, может быть, они ждали своего времени? А может опять нужен был пинок толчок)))
Но я вас познакомлю с очень загадочным для меня цветом. Он чарует своими оттенками, манит многогранностью. Разные люди, по разному воспринимают его.
Представляю Вам цвет №10
Цвет - бирюзовый 
Номер - 10
Ассоциации с цветом - мода, кружева, многослойность, изящество, легкость
Расположение в работе - градиент, верхняя часть 
Подробнее


В последнее время, бирюзовый цвет и его оттенки получили большую популярность в моде (вспомните цвет тиффани, аквамарин, цвет яйца дрозда). Но как бы его не называли, всё равно я очень люблю этот цвет за его глубину, многогранность, за бесконечное число оттенков и вариаций.


Для меня бирюзовый цвет - это кружева, мода, изящество, легкость.
Символом моды в работе выступает манекен, окруженный "кружевными" оборками. 



Изящество и легкость изобразила при помощи бабочки, одетой в кружевной корсет. 



Кружева тут везде. Только фон работы выполнен с помощью трех видов кружева (вверх и низ работы). 




Текстуру фону так же придает бумага с тиснением "часы", топпинги.


 Композицию дополняют бусины, пуговицы, чипборд, ключ.



Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!



С вырубкой манекен, бабочка приму участие в Задании Вырубка от Аграфка




8 комментариев:

  1. Завораживающая работа! Очень красиво, со смыслом и многогранно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой дивный цвет! И очень интересное использование самых разных "артефактов" в создании фона. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я очень люблю использовать в работах разные "штучки") они придают свою изюминку.

      Удалить
  3. АФИГЕТЬ!
    Оооочень нравится!
    Спасибо большое от Аграфки))
    Пы.Сы. Кажется, я уже знаю.. кого точно выберу в свой топ, когда мы будем голосовать дизайн-командой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой позитивный отзыв! Очень приятно, что понравилось)))

      Удалить
  4. Ира, для меня такие работы-это космос! Куча всякого разного превращается в конфетку...Впечатляюще! Спасибо от Аграфки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за теплые слова) очень приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.