воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Набор в ДК Challenge-km-shop

Привет всем!

Этот пост посвящен набору в дизайн-команду Challenge-km-shop, а точнее заявке.


   Давайте знакомиться - Ирина. Живу, творю в интересном городе Краснодар. 
  Не хотела писать банальностей, но без этого никак. Скрап и все что с ним связанно вошли в мою жизнь давно. Творить люблю в разных стилях и направлениях, обожаю эксперименты, выходить из привычной зоны комфорта, тем самым находя абсолютно новые идеи для разных проектов. Но отрываюсь я в mixed media, а так же altered art - это как попробовать новую конфетку с незнакомой начинкой. Волнительно, но слюнки уже текут), так и охота попробовать. Для меня - это мир фантастических экспериментов, смесь техник и приемов, безумство красок, брызги эмоций. 
  Снимаю видео, с которыми вы можете ознакомиться на моем канале IraChe.  Подготавливаю обзоры, которые в скором времени выйдут в свет). Состою в дизайн-команде Crazy-Lab 
  Хотела бы попробовать себя в качестве ведущего рубрики "Вдохновение с Katrin craft". Что-то новое и  очень заманчивое.

А теперь мои работы. Покажу вам последние.

Открытки
Подробности 
Открытка-рамка

Подробности и детали



Altered art
Подробности
 Тег
Подробности
 Тег
Подробности
И приглашаю посмотреть мой проект "13+2".

Blog: IraChe
YouTube: IraChe
Instagram: ira.cheb
Facebook: 1rache
Vkontakte: irina_ant
Vkontakte: irina_cheb


Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!
Thanks for watching. Write your comments! 
Make beauty with smile!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.