понедельник, 19 июня 2017 г.

Звезда счастья

Всем привет!

Спешу поделиться открыткой для СП "Волшебный интерактив" от блога Cherrylana designs. Шестой этап - шейкер. Раньше не понимала эти забавные шуршащие элементы, но сделав одну, потом другую...и тут я в них влюбилась!) Дети обожают этих "шуршунчиков".



Основной элемент - звезда! Тема космоса, как что-то фантастическое и необычное, была одной из притягательных для меня.


Но сделать просто шейкер не по мне). Опять намудрила и получилась открытка с двойным интерактивным элементом.


Тянем за шнурок, и наша звездочка счастья начинает вращаться и вся красота шейкера проявляется в полном объеме. 


Если тянуть быстрее, то звезда не просто вращается, а крутиться с космической силой!


С этой открытой участвую:


Элемент, который я выбрала - звезда. То, что можно увидеть невооруженным глазом на ночном небе, и то, что так притягивает.

Космическое вращение моей звезды счастья - это как падающая звезда, за время падения которой, мы успеваем загадать самое сокровенное желание!

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!


8 комментариев:

  1. Вот уж действительно счастье, пошуршать вдоволь, меня хлебом не корми, а дай побаловаться разными шуршалками!!! Отличая идея! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот это точно! Шуршалки - это море позитива и счастья) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Как же мне она нравится! Начиная от цветового сочетания, заканчивая шейкером. Спасибо за вдохновение и участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю. Спасибо и вам за добрый отзыв!

      Удалить
  3. Ирина, привет, а можно тебя попросить сделать МК для нашей СкрапМагии!!! уж дюже интересный приемчик в открыточке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С радостью покажу и расскажу)

      Удалить
  4. Очень красивая и стильная открытка! Шейкер покорил!)) Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.