воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Страничка

Всем привет!

Ох, уж эти странички! Кому-то они даются легко и просто, кто-то работая над ними испытывает муки творчества, а кто-то просто их не делает, потому что это не его). Вот я больше из разряда последних. Это моя третья страничка! Да-да)))



Основа 30*30 серый кардсток. Предварительно покрыла прозрачным медиумом, потом нанесла грубую текстурную пасту с песком, имитируя штукатурку стен. Тонкой прозрачной пастой нанесла через трафарет текст.


Далее моя любимая часть: нанесла последовательно разные оттенки акриловой краски, от более темного к более светлому. В конце белой и черной краской подчеркнула рельеф техникой "сухая" кисть.


Добавила штампинга. Использовала три текстовых фоновых штампа, а так же точки.


Добавила подтеки краски. Оттенив с одной стороны линером.



Дополнила многослойности при помощи вырубки и нескольких слоев бумаги.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.